Россия опустилась на восьмое место среди авторынков в мире

В первом полугодии 2014 года в мире было продано 32 миллиона 742 тысячи легковых автомобилей — на 4,1% больше, чем за тот же период прошлого года, говорится в сообщении Международной ассоциации автопроизводителей (OICA).

По данным OICA, лидером авторынка за первые шесть месяцев 2014 года стал Китай с результатом 9 миллионов 633 тысячи автомобилей (+11,2% по сравнению в прошлым годом), что составляет 29,4% объема мировых продаж. Второе место по реализации легковых автомобилей заняла Америка с показателем 3 миллиона 896 тысяч проданных машин (-0,1%). На третьей строчке рейтинга продаж оказалась Япония — 2 миллиона 566 тысяч автомобилей (+11%). Германия и Индия замыкают пятерку с результатами 1 миллион 538 тысяч и 1 миллион 290 тысяч машин соответственно.

Россия же опустилась на восьмое место в этом рейтинге с показателем 1 миллион 108 тысяч проданных легковых автомобилей (-6,2%). Между тем в 2013 году российский авторынок занимал седьмую строчку рейтинга. Таким образом, Россия пропустила вперед Великобританию, где за отчетный период было реализовано 1 миллион 287 тысяч легковых авто (+10,6%).