Россиянам назвали модели Skoda, которые лучше не покупать
Не все автомобили со стрелой на передке оказались одинаково надёжны.Самым проблемным автомобилем эксперт Рязанов назвал семейный кроссовер Kodiaq. У него спустя всего 30-40 тысяч километров пробега ручки дверей приходится обрабатывать противоскрипными материалами, а заднее стекло марки Sisecam может без причины рассыпаться.
Кроме того, в рейтинг проблемных моделей вошёл компактный вседорожник Skoda Karoq. Из-за слишком маленького для российских условий дорожного просвета (160 мм) машину преследуют проблемы по части подвески. Особенно, если эксплуатация проходит по дорогам нелучшего качества.
Напомним: прежде «Шкоды» собирали на российском заводе компании Volkswagen, расположенном под Калугой. Но недавно сборочный конвейер продали другому собственнику. Сейчас производство проставивает, так как новый владелец пока ищет, чем можно загрузить простаивающую линию.