Россияне перестали покупать премиальные автомобили

BMW
Спрос на дорогие машины за год заметно упал.

В 2020 году на территории России было реализовано 147,2 тыс. новых премиальных автомобилей. По информации аналитического агентства «Автостат», это на 7,6% меньше, чем годом ранее.

По теме

Наибольшим спросом у россиян пользуются машины BMW. Продукция баварского бренда разошлась тиражом 42,7 тыс. экземпляров. Это больше, чем в 2019-ом, на 3%.

Вторым по популярности на российском рынке стал Mercedes-Benz, спрос на который упал на 8%. В прошлом году дилеры марки реализовали 38,8 тыс. автомобилей.

Замыкает тройку наиболее успешных в нашей стране премиальных брендов Lexus. За прошлые 12 месяцев своих владельцев нашли 20,6 тыс. машин, что на 8% ухудшило результаты годичной давности.

Кроме того, спросом пользовались Audi (15,2 тыс. шт., -7%), Land Rover (6,4 тыс. шт., -26%), Porsche (5,7 тыс. шт., -5%) и Mini (2,5 тыс. шт., +1%). Дилеры других премиум-марок реализовали за прошлый год менее 2000 автомобилей.