Россияне перестали считать мотоциклы роскошью

MMPress
Эксперты назвали самые мотоциклетные города России.

Россияне стали все чаще пересаживаться на мотоциклы, причем чаще всего выбор в пользу двухколесного транспорта делают жители Москвы и Санкт-Петербурга. К такому выводу пришли аналитики АГ "Авилон" после внимательного изучения объемов продаж новой мототехники за последние три года.

Более 55% новых двухколесных транспортных средств продается в крупных городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Помимо двух столиц, много байков реализовали дилеры в Ярославле, Калининграде и Воронеже.

По теме

До 20% продаж новой техники приходится на Владивосток, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону и Волгоград. Чуть меньше – около 15% - реализовано в Казани, Уфе, Нижнем Новгороде. Замыкают список городов, где двухколесная техника пользуется спросом, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и Красноярск. Здесь было продано примерно 10% от всех реализованных продавцами мотоциклов.

"Российский рынок продаж новых мотоциклов растет на протяжении 5 лет в среднем на 14-15%. В "Авилоне" за 8 месяцев этого года реализовано свыше 500 новых и 200 подержанных мотоциклов, что на 23% больше, чем в 2018 году. Среди драйверов, значительно влияющих на рост рынка мы отмечаем то, что покупатели уже не воспринимают мотоцикл как предмет роскоши. На повышение спроса в крупных городах влияет и создание условий для водителей, в том числе организация бесплатных парковок", - считает руководитель подразделения продаж «Авилон BMW Motorrad» Максим Белоусов.

По теме

Безоговорочным лидером на российском рынке остаются немецкие аппараты BMW, делающие дилеру более 30% продаж. С большим отрывом (15%) следует "американская классика" - Harley-Davidson. Большая японская четверка – Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki – суммарно занимают около 20% моторынка, а замыкает перечень самых популярных у россиян брендов Ducati, на долю которого приходится 5% продаж. Еще примерно 30% рынка занимают индийские и китайские марки, основной рынок сбыта которых находится в регионах.