quto.ru
Опубликовано 07 декабря 2016, 19:20

Россияне потратили 1,5 трлн рублей на новые легковушки за 2016 год

За последние десять месяцев этого года россияне потратили 1,45 трлн рублей на покупку новых легковых автомобилей.

За последние десять месяцев этого года россияне потратили 1,45 трлн рублей на покупку новых легковых автомобилей.

Примечательно, что, по данным аналитического агентства «Автостат», этот показатель на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этом году лидером рейтинга по продажам осталась компания Toyota. Японцам удалось продать 75,9 тысяч легковых автомобилей, получив в итоге 167,7 миллиардов рублей выручки. Этот показатель на 6,5% больше, чем годом ранее.

С небольшим отставанием на втором месте расположился немецкий бренд Mercedes-Benz, который за прошедший год получил 163,3 миллиардов рублей от продажи новых автомобилей, улучшив тем самым прошлогодний показатель на 6,4%.

Россияне потратили 1,5 трлн рублей на новые легковушки за 2016 год

Замыкает тройку лидеров южнокорейский бренд Kia. За последние 10 месяцев компании удалось заработать на продаже новых легковушек 123,4 миллиарда рублей, что на 4,3% лучше прошлогоднего показателя.

Отечественная Lada не смогла прорваться в первую тройку, зато заняла уверенное четвертое место в Топ-5 лидеров по продажам. Российской компании удалось реализовать 206,6 тысяч автомобилей, что, кстати, самый большой показатель среди представленных марок.

Однако из-за низкой средневзвешенной цены (555,7 тысяч рублей) выручка компании составила 114,8 миллиардов рублей, что в любом случае является хорошим показателем – в прошлом году прибыль была на 10,4% меньше.

Замыкает пятерку лидеров еще один южнокорейский бренд Hyundai. Его выручка за 10 месяцев этого года составила 107,5 миллиардов рублей. Примечательно, что из всей пятерки только у Хендэ прибыль снизилась по сравнению с прошлым годом – на 3,9%.

В целом, в Топ-20 прирост выручки был зафиксирован больше чем у половины брендов. Отдельно стоит выделить японский Lexus, который стал рекордсменом по увеличению выручки – его показатель вырос на 57%. А вот худшие показатель продемонстрировали Chevrolet (-50,2%) и Mitsubishi (-43,7%).

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Автомобильные новости