Россияне снова стали покупать люксовые автомобили

В ноябре этого года рынок автомобилей сегмента Luxury впервые подрос после трех месяцев непрерывного падения.

В ноябре этого года рынок автомобилей сегмента Luxury впервые подрос после трех месяцев непрерывного падения.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за ноябрь 2016 года объем рынка новых легковых автомобилей в сегменте Luxury достиг 77 единиц. Это на 26% лучше прошлогоднего показателя – тогда удалось реализовать 61 автомобиль.

Таким образом, россияне снова начали проявлять интерес к премиальным автомобилям, а сегмент Luxury пошел на поправку после трех месяцев упорного падения.

При этом аналитики агентства полагают, что это связано лишь с низкой сравнительной базой прошлого периода.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 5

Безусловным лидером сегмента Luxury стал немецкий автопроизводитель Mercedes, а точнее модель Maybach S-Class. На ее долю приходится 60% от всего рынка этого сегмента. В ноябре обладателями такого автомобиля стали 46 жителей России.

На втором месте расположился представитель британского автопрома – Bentley. За ноябрь россияне приобрели 21 новый автомобиль от этого производителя.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 6

Также за прошлый месяц на российских дорогах появилось шесть новых автомобиля от еще одного британского автопроизводителя – компании Rolls-Royce, а также четыре представителя итальянского автопрома в лице спорткаров от Maserati.

Всего за период с января по ноябрь уходящего года объем российского рынка люксовых автомобилей немного подрос до показателя 1 116 автомобилей, что на 4% больше прошлогоднего показателя.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.