quto.ru
Опубликовано 11 ноября 2023, 13:45
2 мин.

Россияне выстроились в очередь за самой дорогой моделью Geely

Дилеры сообщают, что машин на всех желающих не хватает
В России зафиксирован высокий спрос на Geely Monjaro. Флагман китайского бренда Geely показывает высокие результаты продаж в России. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», только в прошедшем октябре было продано почти 3,5 тыс. экземпляров. Спрос на Monjaro превысил даже популярный в России Coolray, который разошёлся в прошлом месяце тиражом 3 035 единиц. При этом по итогам октября Monjaro занял девятое место среди всех проданных автомобилей в России, несмотря на то, что китайский кроссовер стоит дороже всех моделей, попавших в топ-10.
Geely

Geely Monjaro появился на российском рынке весной этого года и уже к осени стал одним из самых покупаемых автомобилей в нашей стране. По мнению портала «Китайские автомобили», успех в том числе заключается в крупных размерах кроссовера — россияне любят большие автомобили. А с уходом брендов выбора осталось немного.

Дилер из Мурманска сообщил, что при таком высоком спросе, ему не хватает квот на поставки Monjaro в Россию. Так, при заказе 10−12 экземпляров, приезжают только 5−6. По сути, многие дилеры работают под заказ, а покупателям приходится ждать поставок.

Волгоградский дилер говорит, что поставки осуществляются каждые 2−3 недели, но партии очень маленькие — всего по несколько машин.

Московский автоцентр отметил, что покупателям нравится базовая стоимость Monjaro — на сайте производителя указана специальная цена 4 294 990 рублей, однако указанную стоимость дилеры предложить не могут. Минимальная комплектация Luxury не обладает достаточным набором оборудования, поэтому дилеры её не заказывают.

Покупатели выбирают две другие версии — Flagship и Exclusive. С учётом всех скидок за трейд-ин, кредитование и прочие услуги, комплектацию Flagship отдают по цене 4 494 990 рублей. Без оформления кредита стоимость вырастет на 200 тыс. рублей.

Марка Geely обновляла российские прайс-листы 1 октября, когда новые ценники появились на всех автомобилях «поднебесного» бренда разом. У двух моделей ценовая коррекция стала следствием изменения «специальных выгод», а ещё две — просто подорожали. «Специальная выгода» на большие кроссоверы появилась на сайте производителя в конце октября. Она подразумевает снижение стоимости при покупке новой машины за наличный расчёт. При этом скидка не суммируется с выгодой по автокредиту или трейд-ином.

На фоне возрастающей популярности Geely россияне всё менее охотно покупают Сhery. Занимавший прежде первую строчку по продажам Chery уступил лидерство компании Haval. По итогам октября продажи Geely выросли на 13% и составили 10,4 тыс. штук. Эти автомобили приобретаются не только у официальных дилеров, но и у частных продавцов. Так, более 50% кроссоверов Geely Monjaro попали в страну по параллельному импорту.

Автомобильные новости