Рекомендованная розничная цена новой Lada Niva Travel — от 831 900 рублей за «базу» до 993 900 рублей за топовые комплектации. За эти деньги можно получить новый «честный» внедорожник с большим дорожным просветом и крепкой подвеской, способный покорять леса, карабкаться по камням и переплывать болота. За 800 тыс. — 1 млн рублей на вторичном рынке продается много аскетичных, но практичных внедорожников. Мы нашли пять лучших альтернатив. Suzuki Jimny FJ 2-ой рестайлинг «Джимни» даже по размеру почти такой же, как Niva! Моторы у них тоже похожие — на японский мини-вездеход устанавливали 1.3-литровый «атмосферник» на 85 л.с. Внутри Jimny такой же компактный и тесный — практически та же Niva Legend, только с японским дизайном. Модели четвертого поколения второго рестайлинга на вторичке стоят от 700 тыс. до 1,1 млн рублей в зависимости от разной степени «убитости». Ближе к Владивостоку можно даже найти почти новые модели с небольшими пробегами в пятом поколении, но они будут с правым рулем. В отличие от Нивы, «Джимни» позволил себе автоматическую коробку передач и надежные подушки безопасности. Все цены и комплектации Suzuki Jimny в каталоге Quto УАЗ ПатриотКогда кто-то говорит «российский внедорожник», то на ум приходят либо Нива, либо Патриот. За миллион рублей на вторичном рынке продаются почти новые Патриоты с пробегом от 20 до 60 тыс. км, которые побывали в руках одного-двух владельцев. Причем за эти деньги автомобили будут оснащены топовыми функциями: кондиционером, камерой заднего вида, мультифункциональным рулем и современной мультимедиа.Патриот не уступает Ниве в покорении бездорожья, а благодаря своим размерам может вместить больше друзей для совместной поездки на рыбалку. Однако отечественный внедорожник больше «жрет» топлива и дороже обходится в обслуживании. Все цены и комплектации УАЗ Патриот в каталоге Quto Toyota Land Cruiser 100 J100На старый подержанный «Крузак» часто пересаживаются те, кто раньше ездил на Ниве — покупка за те же деньги автомобиля классом выше. За миллион на вторичке продаются уже очень уставшие модели, пробежавшие больше 200 тыс. км, а некоторые экземпляры насчитывают уже тысячу км пробега. Но очарование настоящего японского автомобиля перевешивает техническое состояние продающихся моделей. Тем более, что Нива с завода выходит не многим комфортнее и лучше, чем старые, надежные и проверенные «Крузаки». Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser в каталоге Quto Mitsubishi Pajero IVНа вторичке доступны трех- и пятидверные внедорожники с бензиновыми или дизельным моторами. Модель завоевала свою популярность в России еще в 90-х гг. и до сих пор считается символом надежности среди покорителей оффроуда. Поэтому даже старые Pajero дорого перепродаются и сохраняют остаточную стоимость.За примерно миллион рублей продаются «Паджеро» с пробегом 150—250 тыс. км, и это не так уж и много для почти вечного автомобиля. Состояние Pajero очень сильно зависит от того, как предыдущие владельцы использовали автомобиль и как за ним следили. Если его использовали как семейный автомобиль, он будет почти в идеальном состоянии, насколько это возможно на таких пробегах. А если за рулем сидели гонщики и отчаянные поклонники трофи-рейдов, то и состояние автомобиля будет соответствующим. Все цены и комплектации Mitsubishi Pajero в каталоге Quto SsangYong Rexton III«Рекстон» — это заднеприводный внедорожник, в качестве опции для которого предлагался полный привод с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы». Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция. За 800 тыс. — 1 млн рублей на вторичке найдутся экземпляры с пробегом до 150 тыс. км. Все цены и комплектации SsangYong Rexton в каталоге Quto
Госкорпорация «Ростех» может списать с «АвтоВАЗа» крупный долг. В обмен завод должен вернуться в российскую юрисдикцию. По данным газеты «Коммерсантъ», глава «Ростеха» Сергей Чемезов сохраняет планы по списанию долга «АвтоВАЗа» перед госкорпорацией на 20 млрд руб. Предполагается, что 10 млрд «Ростех» просто простит, ещё столько же будет зачтено в счёт долга перед заводом принадлежащего госкорпорации производителя компонентов ОАТ. Процесс списания долгов увязан с переводом владельца «АвтоВАЗа» - нидерландского СП «Ростеха» и Renault - в российскую юрисдикцию. По итогам «Ростех» снизит долю в «АвтоВАЗе» до 25% с нынешних 32,4%.«Было предложение, чтобы мы продали французам разницу до блокпакета (25% плюс одна акция), а они полученные деньги внесли бы в капитал компании», - пояснил господин Чемезов. Юристы связывают стремление перевести компанию в российскую юрисдикцию с желанием увеличить влияние государства на процесс принятия решений в «АвтоВАЗе».