quto.ru
Опубликовано 28 октября 2022, 22:00
1 мин.

РЖД планирует продлить Московские центральные диаметры

Формат перевозок оказался востребованным среди пассажиров.
«Российские железные дороги» видят востребованность проекта центральных диаметров, а потому работает над его модернизацией. Так, в 2025-2030 годах должно произойти «дальнейшее развитие первого и второго диаметров», заявил заместитель генерального директора холдинга Олег Тони. Более того, у РЖД практически готово технико-экономическое обоснование грядущего расширения железнодорожной сети.

Два существующих диаметра соединяют Одинцово и Лобню (МЦД-1), а также Нахабино и Подольск (МЦД-2). Примечательно, что ещё год назад столичный мэр Сергей Собянин заявлял, что МЦД-1 и МЦД-2 продлевать не будут. Но сейчас, как уверяет vgudok.com, журналисты которого изучили схемы проекта, второй диаметр хотят продлить до Дедовской и Львовской, а первый – до Перхушково. Продлевать ветки за Лобню не планируется.

И продолжая тему железнодорожного транспорта. Ещё весной Siemens и РЖД разорвали контракты, включая сервисные. Между тем, в парке ОАО «РЖД» сейчас находится 16 высокоскоростных «Сапсанов» и около двухсот скоростных «Ласточек». Кроме того, в этом году Siemens AG планировала поставить ещё 13 «Сапсанов», но отгрузки были остановлены после прибытия четвёртого поезда.

При этом РЖД неоднократно признавала этот проект наиболее прибыльным, поэтому компании придётся подыскать аналог немецкой высокоскоростной технике. «Ласточки» также оказались весьма удобным (а главное, востребованным) форматом, без которого трудно представить современные пассажирские перевозки. Поэтому редакция Quto решила выяснить, чем РЖД сможет заменить ставшие «санкционными» поезда.

Автомобильные новости