По итогам первого полугодия количество ДТП с арендными машинами выросло на 20%. В Москве продолжается серьезный рост аварийности с участием автомобилей каршеринга. По информации столичного Дептранса, в январе - июне зафиксировано на 20% больше происшествий, чем за тот же период 2019 года.Заместитель столичного градоначальника по вопросам транспорта отметил, что в России необходимо определить и закрепить минимальные стандарты безопасной работы каршеринга на федеральном уровне. Если сделать это не представляется возможным, то нужно передать полномочия по установлению требований властям регионов.«Взвешенные требования к водителям каршеринга, при которых учитывается их опыт и история водительской «жизни» должны стать обязательной нормой. Ведь очевидно, что это пойдет на пользу всем сервисам каршеринга - люди будут охотнее ими пользоваться, а отношение к ним намного улучшится», - приводит слова Ликсутова агентство «Москва». Ранее руководитель транспортного комплекса Москвы рассказал, что автопарк столичного каршеринга продолжит увеличиваться на 2-3 тыс. автомобилей в год. А чтобы жители мегаполиса охотнее пересаживались с личного транспорта на общественный, а также арендные автомобили, власти задумали ввести бонусную систему. Напомним, в целях профилактики коронавируса работа каршеринга в столице была полностью остановлена 13 апреля. Частично вернуться в работе операторам разрешили с 25 мая, а полностью ограничения были сняты только 9 июня 2020 года.