quto.ru
Опубликовано 18 июля 2016, 18:34

Самые невостребованные китайские седаны на российском рынке

Несмотря на относительную дешевизну и подтянувшийся в последнее время дизайн, китайские автомобили пока не нащупали верного пути к сердцам наших соотечественников.

Несмотря на относительную дешевизну и подтянувшийся в последнее время дизайн, китайские автомобили пока не нащупали верного пути к сердцам наших соотечественников. Но некоторые модели отличились особо, продемонстрировав полный провал даже на фоне совсем не рекордных средних продаж машин из Поднебесной.

Надо заметить, что список неходовых китайских автомобилей практически совпадает со списком абсолютных неудачников рынка, составленным безотносительно страны их происхождения. За последние места рейтинга с ними могут побороться разве что две оставшиеся еще в России модели FIAT.

Критерий выбора аутсайдеров по-прежнему весьма прост — мы ориентируется на данные продаж по итогам полугодия, представленные Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ).

Самые невостребованные китайские седаны на российском рынке

ZOTYE Z300

Этот бренд появился на российском рынке только в марте. Производитель сразу же объявил о своих наполеоновских планах — продать до конца года 3000 автомобилей. Четыре месяца работы не дают никаких оснований считать, что китайцы выполнят заявленную программу-минимум, поскольку обе представленные в России модели продаются пока из рук вон плохо — в том числе и седан Z300, несмотря на то, что собирается он не на коленке, а на белорусском заводе «Юнисон». Одним словом, в России пока продано всего две «трехсотки».

Самые невостребованные китайские седаны на российском рынке

CHANGAN RAETON

Несмотря на то, что сам производитель позиционирует Raeton как автомобиль бизнес-класса, с ценой он мог бы вести себя и поскромнее. Действительно, где вы найдете достаточное количество простаков, готовых выложить за «китайца» с не самым мощным 163-сильным мотором 1 339 000 рублей? Для сравнения — базовая модификация лидера сегмента Toyota Camry обойдется всего в 1 364 000 «деревянных». Выбор, кажется, очевиден. Именно поэтому за полгода продаж своих хозяев нашли только 12 «Раетонов».

Самые невостребованные китайские седаны на российском рынке

BRILLIANCE H230

Третье место с конца занимает Brilliance H230 в кузове седан. Он популярен чуть больше, чем его собрат-хетчбэк, но разница находится в пределах статистической погрешности, как и продажи автомобиля в целом. Четырехдверка была реализована в количестве 12 экземпляров, и это мизерный показатель даже для кризисного рынка. Цена базовой версии с механической коробкой составляет 459 900 рублей, а в более богатом исполнении и с «роботом» машина будет стоить уже 529 900 целковых.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Автомобильные новости