Опубликовано 03 октября 2022, 18:30
2 мин.

Самый крупный модуль приладили к китайской орбитальной станции

Вот как будет выглядеть космическая база дальше
«Самый тяжёлый самоходный космический модуль», построенный Китаем, приcтыковали к китайской орбитальной станции «Тяньгун». Скоро у Международной космической станции появился действительно серьёзный конкурент в космическом пространстве. Полноценная эксплуатация новой китайской космической станции начнётся в ближайшее время. Самый крупный модуль орбитального объекта весит на Земле 23 тонны и имеет длину 18 метров.
CNSA

Рендер, опубликованный Китайским национальным космическим управлением (CNSA), позволяет понять, как будет выглядеть окончательная сборка модулей орбитальной космической станции. Для освобождения места под модуль Mengtian китайцы переместили самый тяжёлый модуль Wentian на новое место.

«Вэньтянь» стал первым запущенным модулем лабораторной кабины и первым основным модулем, расширившим станцию «Тяньхэ». На орбиту его вывели 24 июля 2022 года, после чего в тот же день состыковали с передним портом орбитальной станции. Позднее, 30 сентября, «Вэньтянь» был перемещён для освобождения места для ещё одного модуля под названием Mengtian. Прямо сейчас орбитальная станция имеет L-образную конфигурацию.

Запущенный в июле Wentian именуется CNSA не иначе как «самый большой и тяжёлый космический корабль, когда-либо созданный Китаем». Лабораторный модуль состоит из восьми научных станций. Блок предназначен для биологических и медико-биологических исследований, в том числе для изучения процессов роста и старения, генетических исследований растений, животных и микробов в космосе. Модуль обладает широкими исследовательскими возможностями благодаря наличию не менее 22 адаптеров полезной нагрузки для выхода в открытый космос.

Ещё один лабораторный модуль – Mengtian – присоединят к станции в конце текущего года. На настоящий момент орбитальная станция включает в себя основной модуль Tianhe, лабораторию Wentian, космический корабль Shenzhou XIV и грузовой корабль Tianzhou 4. Станцию уже посетили три группы космонавтов.

Ранее мы рассказали о том, как будет выглядеть, возможно, самая крутая ракета в мире. Rocket Lab передала пламенный привет «Роскосмосу» – он обещает стать настоящей революцией в космосе.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto