Самый странный автомобиль Франкфурта показал бренд с тремя кольцами
Россияне вряд ли когда-либо слышали о бренде San Yuan Design. А между тем, он был основан в Тайване 11 лет назад в партнерстве с Yamaha. В этом году руководство марки решилось представить концепт на суд посетителей Франкфуртского автосалона.
Первым в глаза бросается крайне противоречивый дизайн. Судя по всему, авторы пытались сочетать эстетику купе и высокий дорожный просвет кроссовера. Вот только художники явно перестарались с той самой “изюминкой” которая должна выделять автомобиль из ряда конкурентов.
/imgs/2019/09/11/13/3558092/4ae5cdb811f49f57d725bb630d586721b0e7ac37.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558084/b22f1428488ee2a879ae03c233c4616346fa669a.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558085/508df4532faa43a83b6268b55e6b82a5b18f201e.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558089/73440f7b46cda23d6b60a9e0049dc8ba892371fa.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558090/fe4e82bc5052878a5012bcb803903dcfca3dc754.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558091/465438f0a26db1a57103276a6791d0498fe9b67d.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558100/e8dc43ce906ea99ab50ef751ac0d7adef682416b.jpg)
Особо стоит отметить логотип фирмы из Тайбэя: три желтых кольца, нанизанных на хромированную рейку. Чем-то он одновременно напоминает нанизанные на зубочистку дольки лимона и эмблему Audi: в свое время немцы при его создании отделили одно кольцо от знака Олимпийских игр. Теперь тайваньцы сделали то же самое с известными на весь мир четырьмя кольцами.
Еще один казус, который можно заметить при ближайшем рассмотрении - это глушитель. Патрубки выхлопной системы ни к чему не подключены. Как и светотехника: под днищем прототипа видны электрические провода, от которых, судя по всему, питается вся электроника.
/imgs/2019/09/11/13/3558096/151e38b8e87d543fd9610276252c85925626f817.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558095/a6c5ac5d945b97ac620bb57b5f396669f764d180.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558097/22f8a999d36dac2c05352f34e0561ef4ad48d6b6.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558093/afae17f24c2ba61b99333d4ebf7f8955b509a018.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558094/ecc8cc92c7d3c3bf87e7fc60542724bfb1407771.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558099/f880f0ba362d3b70ecf8e90ba91d6de99731e454.jpg)
/imgs/2019/09/11/13/3558098/1fb403c2fc633e9515f377ae4da4f78c0cdff2d0.jpg)
Внутреннее оформление явно рассчитано на молодежь. “Приборка” объединена с дисплеем мультимедийного комплекса и установлена поверх передней панели, на центральной консоли нашлось место для третьего экрана. Руль сделан в виде штурвала, а развитая боковая поддержка на сиденьях явно должна подчеркнуть спортивный характер модели.
Технические характеристики концепта не раскрываются. Если судить по тахометру с красной зоной в 6000 оборотов в минуту, можно предположить, что в движение прототип может приводить турбомотор, а две педали указывают на автоматическую трансмиссию.