quto.ru
Опубликовано 27 июля 2022, 20:01
1 мин.

Санкт-Петербург превратился в кладбище «маршруток». И вот в чём дело

Тысячи машин простаивают на стоянках.
В Северной столице прошла так называемая транспортная реформа. Одним из её пунктов стало «обновление подвижного состава». В частности, нововведения подразумевают использование только новых больших и средних автобусов, которые оборудованы ГБО. В результате на рынке пассажирских перевозок осталось только четыре оператора. А все оставшиеся за бортом компании теперь пытаются продать свой транспорт, ставший противозаконным. К слову, ненужных «маршруток» тысячи, но сейчас они простаивают на стоянках предприятий.
Фонтанка

В частности, на популярных сайтах продажи подержанных транспортных средств появилось порядка 600 объявлений о продаже старых «пазиков» и ГАЗелей в Санкт-Петербурге.

Цены — максимально доступные. Так, автобус 2014 года можно найти на 140—150 тысяч рублей, но есть варианты ещё дешевле. К слову, цены на новую технику начинаются от 4,5 млн рублей.

Санкт-Петербург превратился в кладбище «маршруток». И вот в чём дело

© Фонтанка

Предполагается, что подержанные автобусы поедут работать в другие регионы, где ещё не было транспортной реформы.

«Продаем в регионы, там, где можно на них работать. Очень много в Башкирию уходит, в Уфу, Краснодар, из Хабаровска интересовались. Едут туда, где не было транспортной реформы, в принципе это вся Россия. Покупают хорошо, цены невысокие», — пояснил один из продавцов.

Санкт-Петербург превратился в кладбище «маршруток». И вот в чём дело

© Фонтанка

Также известно, что совсем «убитые» экземпляры владельцы пытаются сдать в металлолом, однако выручить за такой транспорт можно не более 30 тысяч рублей.

Автомобильные новости