Опубликовано 24 сентября 2019, 07:03

Сбербанк запустит онлайн-продажи автомобилей

Сбербанк планирует запустить маркетплейс по продаже новых и подержанных автомобилей онлайн.
Moscow-Live.ru

Банк ведет переговоры с крупнейшими игроками рынка, предлагая им стать участниками проекта. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Один из источников поясняет, что Сбербанк и правда хочет зайти на этот рынок - он достаточно крупный, а кроме того, продажи автомобилей с пробегом гораздо стабильнее, чем новых и не подвержены изменениям курса валют.

В фирменном приложении Сбербанка уже есть возможность подать заявку на автокредит. Источники сообщают, что в него могут интегрировать каталог автомобилей с сайта "Авто.ру".

Основным интересом Сбербанка на автомобильном онлайн-рынке станут стабильные комиссионные с продажи машин, а также доходы от дополнительных услуг, вроде автостраховки, поясняет изданию старший менеджер департамента управления рисками «Делойт», СНГ Сергей Гришунин.

При этом конкурировать Сбербанк будет не с автодилерами, а с другими маркетплейсами и сервисами объявлений по продаже автомобилей. президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев считает, что онлайн лучше продаются автомобили с пробегом, а не новые.

С ним согласен директор по продажам «Авилон.Автомобили с пробегом» Антон Демкин. По его данным, рынок онлайн-продаж автомобилей стабильно растет уже два года.

А вот по мнению гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр» Дениса Петрунина, новые автомобили имеют больше шансов для продажи онлайн, чем машины с пробегом. Их качество и состояние заранее гарантировано производителем, а при покупке "бэушки" придется самостоятельно осматривать автомобиль.

Автомобильные новости