Создатель суперкара Blade, компания Divergent 3D, планирует минимизировать стоимость своих автомобилей благодаря 3D-печати шасси. Стартапу удалось заключить договор о стратегическом партнёрстве с PSA. Создатель суперкара Blade, компания Divergent 3D, планирует минимизировать стоимость своих автомобилей благодаря 3D-печати шасси. Стартапу удалось собрать необходимые для запуска производства средства и заключить договор о стратегическом партнёрстве с PSA. Об этом сообщает Hightech.fm.Главным инвестором проекта стала гонконгская венчурная компания Horizons Ventures. Чуть ранее было заключено стратегическое партнёрство с PSA Group (объединяет бренды Peugeot, Citroen и DS). Французский автопроизводитель заинтересовался инновационной разработкой и выказал намерение в совместном создании автомобилей на платформе Nodes.Массовый выпуск автомобилей будет осуществляться за счёт печати шасси на 3D-принтере. Экологически чистая технология, платформа Nodes, представляет собой лёгкое и сверхпрочное шасси из углеродного волокна. Главными преимуществами разработки являются небольшой вес (на 50% меньше металлических аналогов), простота изготовления и невысокая стоимость.Ранее, в 2015 году, по этой же технологии был создан суперкар Blade. Шасси автомобиля из алюминия напечатали на 3D-принтере. В 2016 году на автошоу в Лос-Анджелесе компанией был представлен мотоцикл Dagger, созданный по той же технологии.
Scion продемонстрировал версию своего хэтчбека XD в Детройте. Scion Tarmac XD появился, как детище партнерства между Scion и 0-60 Magazine. Автомобиль имеет ряд обновлений: фары PIAA, карбоновые капот и задний люк, аэродинамическое переднее крыло и задний бампер, а также губа от Five Axis Models и выхлопная система GReddy. Scion продемонстрировал версию своего хэтчбека XD в Детройте. Scion Tarmac XD появился, как детище партнерства между Scion и 0-60 Magazine. Автомобиль имеет ряд обновлений: фары PIAA, карбоновые капот и задний люк, аэродинамическое переднее крыло и задний бампер, а также губа от Five Axis Models и выхлопная система GReddy. Интерьер оформлен в гоночном стиле с использованием карбоновых элементов. Спортивные кресла Pro ADV и S2000 оборудованы гоночными ремнями. Каркас безопасности дополняет внешний вид салона. В пресс-релизе также отмечен спортивный руль, приборная панель Defi Super Sport Cluster и электроника, включающая раллийный компьютер Terratrip, камеры GoPro HD и датчики GReddy. Scion Tarmac XD оснащен передними и задними дисками Rays Engineering Volk Racing TE-3718 х 7,5 с асфальтовыми шинами BFGoodrich 225/40/18 R1 Tarmac. Покраска кузова была осуществлена компанией Balistek Autobody.