Седаны и хэтчбеки Lifan распродадут со скидками

Китайский автопроизводитель Lifan снизил цены на ряд популярных моделей до 31 июля 2015 года. Максимальные скидки достигают 70 тысяч рублей, средние — порядка 45 тысяч.

Китайский автопроизводитель Lifan снизил цены на ряд популярных моделей до 31 июля 2015 года. Максимальные скидки достигают 70 тысяч рублей, средние — порядка 45 тысяч.

Стоит отметить, что в компании к вопросу ценообразования подошли основательно — например, на хэтчбек Lifan Smily new с 88-сильным мотором объемом 1,3 литра и «механикой» или вариатором скидки составляют 35, 40 и 45 тысяч в зависимости от комплектации. Проще сказать, что самый доступный автомобиль этой модели 2014 года выпуска стоит теперь 344 900 рублей, 2015-го — 349 900.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Седан Celliya с полуторалитровым двигателем, развивающим мощность 96 лошадиных сил, продается по цене от 439 900 рублей с прошлогодним ПТС и 469 900 — с новым. Среди дорестайлинговых Solano, у которых можно выбирать между моторами объемами 1,6 литра (106 л. с.) и 1,8 (125 л. с.), подешевели только машины 2013 и 2014 годов выпуска. Самые доступные из них теперь стоят 379 900 рублей. В то же время обновленный Solano new с полуторалитровым мотором мощностью 100 «лошадей» 2015 г. в. можно приобрести по цене от 439 900 рублей.

Наконец флагман модельного ряда седанов Lifan — Cebrium — с мотором 1,8 литра, способным выдать мощность 128 л. с., — продается минимум за 524 900 и 554 900 рублей за машины 2014 и 2015 годов выпуска соответственно.

Отметим, что компания не стала менять цены на кроссовер x60.

Эксперты рынка объясняют снижение цен на автомобили Lifan общерыночной тенденцией — целый ряд производителей с 1 июня начал стимулировать рост продаж с помощью маркетинговых инструментов. В частности, о снижении цен на те или иные модели объявляли «АвтоВАЗ», Mitsubishi, SsangYong, Toyota и Lexus.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Lifan смотрите в каталоге.

Падение продаж Lifan за первые пять месяцев 2015 года (относительного того же периода 2014-го) составило, по данным Ассоциации европейского бизнеса, 55 процентов. Однако это не мешает компании удерживать первое место по количеству реализованных в России автомобилей среди всех производителей из Поднебесной. Для сравнения: дилеры продали 3 796 Lifan, 3 119 Geely и 2 043 Chery.

Напомним, что Lifan намерен наращивать присутствие на отечественном рынке, в том числе за счет строительства автозавода в Липецкой области. «Россия — очень перспективный рынок, мы видим большой потенциал, а учитывая плодотворное сотрудничество между нашими странами, уверены в своем активном развитии на российском рынке», — заявил в мае вице-президент Lifan Industry Му Ган.

Scriptio: Андрей Полухин.