Опубликовано 21 июля 2022, 17:29
1 мин.

Сервис Lada Connect утратил часть способностей

Телематика «АвтоВАЗа» дала сбой
В работе телематической системы LADA Connect наблюдается масштабный сбой. Владельцы автомобилей тольяттинского бренда пожаловались на невозможность использования некоторых функций. «АвтоВАЗ» официально подтвердил наличие проблем.
Сервис Lada Connect утратил часть способностей
Lada

Первым о сбоях в работе телематики Lada Connect сообщил сайт Лада.Онлайн. Источник обратил внимание на жалобы пользователей. В них, в частности, автовладельцы указали на невозможность активации новых пользователей и неработоспособность части функционала. Официальные дилерские центры Lada получили соответствующее информационное письмо.

Опрошенные Quto владельцы автомобилей Lada с телематикой наличие проблем также подтвердили. В частности, в настоящее время Lada Connect не позволяет дистанционно открыть двери и запустить двигатель.

«Из-за внешнего технического сбоя активация новых пользователей и часть функционала конвейерного решения Lada Connect для автомобиля Lada Granta недоступна», – прокомментировали ситуацию представители «АвтоВАЗа». В компании подчеркнули, что речь идёт о временных сложностях – ведётся работа над устранением проблем.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto