Опубликовано 06 декабря 2017, 16:00

Состоятельные автовладельцы получат новые преференции

Российские автомобилисты, владеющие экологически чистыми транспортными средствами, могут получить новые преференции.
Состоятельные автовладельцы получат новые преференции

Российские автомобилисты, владеющие экологически чистыми транспортными средствами, могут получить новые преференции. В число новых бонусов предложено включить бесплатную парковку и освобождение от налогов.

По информации ТАСС, такое предложение выдвинул глава Минприроды Сергей Донской. Он предлагает разрешить владельцам гибридов и электрокаров парковаться бесплатно, а также существенно снизить или отменить налоги на такие транспортные средства.

О новых преференциях для и без того не бедствующих владельцев недешёвой техники глава Минприроды рассказал на XI Международном форуме «Транспорт России». «Сегодня мы должны понимать, что автомобилисты на гибридных и электрокарах — фактически, доноры экологического благополучия мегаполисов, где до 90% загрязнений воздуха формируют автомобили. И они должны получать существенные преференции. И главная из них, кончено же, — бесплатные парковки и сниженные налоги на транспорт», — уверен Донской.

Безумный российский чип-тюнинг: хороший, плохой, злой.

Новые нормы в правилах дорожного движения должны формироваться, по мнению чиновника, на региональном уровне — в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Минприроды, в свою очередь, предлагает разработку стратегии развития транспорта в России для снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Отметим, что электрокары в нашей стране на данный момент могут позволить себе лишь достаточно состоятельные граждане. Что касается гибридных автомобилей, они в абсолютном большинстве относятся к категории премиальных, при этом электрическая составляющая силовых агрегатов в них призвана не столько экономить горючее, сколько увеличивать и без того внушительную мощность «грязных» ДВС.

По состоянию на 1 июля 2017 года в России было зарегистрировано всего 1,1 тыс. электрокаров. При этом практически каждый третий из них колесит по дорогам столичного региона.