Требования по уровню локализации машин для госзакупок поддержит Минфин. С соответствующим заявлением выступил глава министерства Антон Силуанов. Глава ведомства подчеркнул, что следует закупать технику, состоящую из большого числа российских комплектующих, а не просто произведённую в России. О поддержке установки требований к уровню локализации в отношении транспорта, закупаемого через госзакупки, со стороны Минфина сообщило агентство «Интерфакс». По данным источника, глава министерства Антон Силуанов, курирующий регулирование госзакупок, выступил в Госдуме с соответствующим комментарием. «Поддерживаю эту позицию, нам нужно действительно для государственных нужд закупать автомобили, которые произведены в нашей стране и состоят из большого количества отечественных комплектующих. Это 100% верно», – конкретизировал он. «Мне кажется, здесь нужно будет в требованиях госзакупок автомобилей, нужно с этого начать, вводить соответствующее условие. Мы как Минфин готовы первые поучаствовать в закупке отечественных автомобилей», – добавил Силуанов.Пока для госзакупок автомобилей и другой техники существуют ценовые ограничения, однако ограничений по уровню локализации не предусмотрено. Ранее, напомним, Силуанов предложил доплачивать чиновникам, которые ездят на Lada. Идея посетила главу Минфина после поездки на Lada Aura. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Эксперт объяснил, что грозит зимой машинам из Китая. Директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров заявил, что российские владельцы китайских автомобилей будут всё реже сталкиваться с проблемами в холодное время года. Он отметил, что за последнее время почти все производители в той или иной степени адаптировали свои машины к погодным особенностям России. «В модели были добавлены зимние опции, у некоторых увеличили объемы бачков стеклоомывателей и емкости аккумуляторных батарей», — заявил он. При этом специалист назвал главные причины, из-за которых невозможно завести китайскую машину зимой. Их несколько — заправка автомобиля некачественным топливом, редкие поездки, что разряжает аккумулятор, а также непрофессионально установленные охранные системы, которые могут разрядить аккумулятор за 2-3 дня простоя, пишет «Газета.Ru».Накануне BYD объявил об официальном выходе на рынок Таджикистана. В Душанбе открылись два автосалона китайского производителя. Из электрокаров в Таджикистане будут продавать кроссовер Song Plus EV и хетчбэк e2 EV. Song Plus EV производится в КНР с 2021 года. Этим летом он пережил очередное обновление. E2 появилась в 2019 году, а её рестайлинг произошёл спустя четыре года. В руководстве центральноазиатского подразделения BYD назвали регион перспективным, а присутствие в Таджикистане — важным этапом расширения концерна на экспортные рынки.