Стёртые шины карьерных самосвалов сделают российские дороги долговечнее
Компания «Лукойл» предложила инновационное решение для ремонта мостов.«Лукойл» нашёл способ увеличить срок службы асфальта. Технология вибролитых асфальтобетонов, дополненных экологичным резиновым комплексным модификатором предохраняет от сдвигов покрытия, а также обеспечивает высокую гидроизоляцию.
«Лукойл»
Новый материал создан на основе отработанных шин (в частности, использованных покрышек карьерных самосвалов). Испытания показали, что комплексный резиновый модификатор увеличивает устойчивость покрытия ко внешим воздействиям — осадкам, реагентам и тому подобным.
Предполагается, что технология прежде всего будет использована при реставрации крупных путепроводов: так, уже успешно отремонтирован мост через Клязьма во Владимире протяжённостью 528 метров. Ремонт путепровода удалось провести всего за несколько дней при интенсивном трафике.
Материалы по теме
Между тем, российский Минтранс потратит колоссальные деньги на новые дороги: в ведомстве раскрыли бюджет нового «дорожного» нацпроекта.