quto.ru
Опубликовано 07 ноября 2022, 17:00
1 мин.

Самые востребованные кроссоверы у россиян в октябре 2022 года

Особой популярностью у покупателей пользовался брутальный русский внедорожник.
Согласно последнему отчёту комитета автопроизводителей АЕБ, в период с января по октябрь продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей на российском рынке сократились на 60,8%, до 502 474 машин. При этом в октябре россияне купили 45 228 единиц техники: это на 62,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. Также известно, что заметно увеличился спрос на некоторые модели кроссоверов. В первую очередь, речь идёт о недорогих китайских моделях, которые пришли на смену корейским и японским SUV.

Самой популярной внедорожной моделью у россиян в октябре оказалась отечественная Lada Niva. Дилеры марки продали 4 755 вездеходов, что на 80,5% улучшило прошлогодние результаты.

Все цены и комплектации Lada Niva Legend в каталоге Quto

Вторую строчку занимает Haval Jolion. В прошлом месяце россияне купили 3 069 машин, что улучшило показатели 2021 года на 103,8%.

Все цены и комплектации Haval Jolion в каталоге Quto

С результатом 1 660 реализованных «паркетников» замыкает тройку лидеров китайский Geely Coolray. Продажи модели по сравнению с октябрём прошлого года выросли на 28,3%.

Все цены и комплектации Geely Coolray в каталоге Quto

ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов в России в октябре 2022 года.

МаркаПродано в 2021 г., шт.Продано в 2020 г., шт.Разница
Lada Niva4 7552 634+80,5%
Haval Jolion3 0691 506+103,8%
Geely Coolray1 6601 294+28,3%
UAZ Patriot8901 795-50,4%
Geely Atlas Pro747515+45%
Hyundai Santa Fe671554+21,1%
Haval F76231 443-56,8%
Kia Seltos5481 214-54,9%
Nissan Qashqai5432 210-75,4%
Kia Sportage5161 692-69,5%

В октябре стало известно, что в третьем квартале этого года спрос на подержанные внедорожники и кроссоверы вырос сразу на 51% по сравнению с предыдущим кварталом и на 2,7% по сравнению с прошлым годом. Также аналитики подсчитали, что на долю SUV пришлось 19,8% от общего количества сделок.

Автомобильные новости