Японцы уже начали изучать спрос на новинку в социальных сетях. Российский офис Suzuki начинает рекламную кампанию для компактного кроссовера Ignis, продажи которого начнутся в 2020 году. Производитель на своих страницах в социальных сетях уже начал выяснять мнение россиян о новинке.Судя по количеству лайков под записью, россиянам новинка вполне может прийтись по вкусу. Некоторые, правда, отмечают, что автомобиль выглядит “женским”, но большая часть пользователей Сети отмечает, что успех “паркетника” будет зависеть от его цены. Кроме того, многие просят вернуть на российский рынок компактный Swift и Grand Vitara.Третье поколение модели продается в Европе с 2016 года. Под его капотом разместилась 1,2-литровая “четверка” мощностью 90 л. с., которая сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией. В Германии стоимость вседорожника стартует с отметки 12 740 евро. Сегодня модельный ряд Suzuki в России состоит из кроссоверов Vitara и SX4, а также рамного внедорожника Jimny. Цены на автомобили начинаются от 999 000, 1 099 000 и 1 359 000 рублей соответственно.