quto.ru
Опубликовано 07 января 2023, 17:17
1 мин.

У рамного внедорожника Tank 500 появилась сверхэкономичная версия

Great Wall готовится к старту продаж первого заряжаемого гибрида Tank
У рамного внедорожника Tank 500 появилась сверхэкономичная версия. На автосалоне в Гуанчжоу показали полноразмерный Tank с оригинальной силовой установкой на основе «турбочетвёрки» 2.0. От исходника с 3,0-литровым V6 новинка отличается внешне только зарядным лючком в правом крыле, а в салоне появляется интерфейс управления гибридной системой. По способностям на бездорожье гибрид не уступает обычному «пятисотому».
Tank 500 PHEV, autohome.com.cn

Силовая установка Tank 500 PHEV состоит из 245-сильного турбомотора 2.0, тяговой батареи и 175-сильного электромотора, встроенного в автоматическую коробку передач 9HAT. Пиковая отдача — 408 лошадиных сил и 750 Нм, тогда как 3,0-литровый негибридный Tank 500 с обычным 9-ступенчатым автоматом выдаёт 354 лошадиные силы и 500 Нм.

Ожидаемый расход топлива гибридного Tank 500 PHEV — 4,4 литра на 100 километров по китайскому циклу WLTC, то есть новинка окажется почти в 2,5 раза экономичнее аналога с твин-турбо V6 (заявленный расход бензина — 10,8 литра на 100 километров). Впрочем, характеристики ещё должны быть подтверждены перед началом продаж.

В Китае Tank 500 PHEV наверняка появится в 2023 году, ведь первые прототипы гибридного внедорожника были готовы ещё прошлым летом. Об экспортных планах информации нет, но в Россию сверхэкономичный «пятисотый» пока не попадёт: у нас сертифицирована единственная модификация с V6. Официальный старт продаж в нашей стране состоится в течение полугода, хотя «серые» дилеры уже продают Tank 500, ввезённые по схеме параллельного импорта.

Автомобильные новости