03 ноября 2010, 17:50

Toyota 4Runner для настоящего бездорожья

Проект под названием Backcountry представят публике в Лас-Вегасе. Он станет демонстрацией того, как превратить внедорожник в настоящий экспедиционный авто.
Toyota 4Runner Backcountry. Фото Toyota

Американский журнал для любителей внедорожников Four Wheel готовится продемонстрировать на выставке SEMA в Лас-Вегасе свой проект под названием Toyota 4Runner Backcountry. Это, по сути, стандартный 4Runner нынешнего поколения, доработанный путем установки ряда компонентов, находящихся в свободной продаже.

Toyota 4Runner Backcountry не отличается изысканной окраской кузова и огромным хромированным «литьем». Напротив, облик автомобиля подчеркнуто спартанский, подчеркивающий его внедорожные возможности в качестве автомобиля для путешествий.

Кузов окрашен в простой белый цвет, колеса – стальные, но с тефлоновым покрытием ATX Mojave размерности 17х8. Шины - Falken WildPeak A/T размерности P285/70R17. Разумеется. Установкой одних лишь внедорожных колес авторы не ограничились. Практически полностью переработана подвеска при помощи компонентов Manu Emu. Лифт составил 2,5 дюйма, а еще один дюйм удалось выиграть за счет размерности колес и шин.

Повысить проходимость должны и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала от ARB и, разумеется, мощная лебедка Warn XD9000. Установлена она на весьма внушительном «кенгурятнике», совмещенном с крепким передним бампером также конструкции ARB. Примечательно, что хромированных внешних деталей авторы проекта сознательно постарались избегать, использовав лишь утилитарную черную окраску. Не обошлось без дополнительной защиты двигателя и трансмиссии, защитных накладок на колесные арки и новых подножек.

На «кенгурятнике» установили и две дополнительные ксеноновые фары (6x9 KC HiLiTES). Еще четыре фронтальные (KC HiLiTES 5x7) и две направленные назад (2x6 KC HiLiTES) фары имеются на экспедиционном багажнике ARB на крыше. На нем же дополнительный отсек для поклажи под черным брезентовым тентом ARB Series III Simpson.

Toyota 4Runner для настоящего бездорожья
Toyota 4Runner для настоящего бездорожья

В задней части авто установлен каркас, на котором крепится запасное колесо, запасная канистра для топлива и бак с помпой с запасом питьевой воды. Его емкость составляет 13 галлонов.

В салоне среди доработок можно выделить комплект систем навигации и связи, причем установлены они в штатные места креплений, поэтому практически не выделяются. Появились CB-радиостанция Cobra, GPS-навигатор Garmin, холодильник ARB и др.

К серийному выпуску проект Backcountry, разумеется, не планируется, однако может послужить примером для аналогичного тюнинга Toyota 4Runner своими силами.

Новости партнеров

Новости партнеров