За последний год средняя стоимость ОСАГО на легковые автомобили увеличилась на 27%. При этом эксперты поясняют, что разница в цене на «автогражданку» на одну и ту же машину у разных страховых компаний может достигать 1,2 тысячи рублей. К слову, в 2022 году средний возраст застрахованных автомобилей составлял 11 лет, а чаще всего через маркетплейс «Сравни» страховку оформляли на Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus, ВАЗ-2190 и Lada Vesta. «В 2022 году количество проданных полисов ОСАГО на легковые автомобили на сайте Сравни выросло на 40% по сравнению с 2021 годом. Средний возраст застрахованного авто в России — 11 лет, а покупателя полиса — 43 года», — приводит издание сообщение пресс-службы маркетплейса. Аналитики также сообщили, что в прошлом году россияне на 33% чаще оформляли каско. А между тем, стоимость добровольной страховки относительно 2021 года увеличилась на 70%, составив, в среднем, 38 тысяч рублей.Ранее российские страховые компании раскрыли, дефицит каких запасных частей для ремонта автомобилей ощущается наиболее остро. Например, сегодня в перечень самых проблемных с точки зрения наличия комплектующих входят кузовные детали, стёкла и электроника. При этом сложнее всего отремонтировать автомобили европейских брендов. Одновременно страховщики требуют увеличения сроков ремонта и применения б/у запчастей. Закрытое заедание по данному вопросу прошло в Госдуме. На заседании при участии депутатов, представителей страхового сообщества, автомобильных сообществ и Народного фронта рассматривались проблемы, возникшие с ОСАГО из-за дефицита комплектующих. Представители отрасли и власти ищут пути заставить нормально работать систему ОСАГО.На этом фоне в Госдуме готовы обсудить временную отмену ОСАГО. Так, депутаты намерены подключиться к дискуссии, на которой будет обсуждаться поведение страховых компаний в условиях дефицита запчастей. Ранее она была анонсирована сенатором Андреем Клишасом после заявления главы Национального антикоррупционного комитета (НАК) Кирилла Кабанова. Последний заявил, что необходимо продумать ответственность страховщиков, которые не выполняют свои обязанности по ОСАГО, но при этом регулярно просят повысить тарифы.
Вслед за отзывом нескольких моделей в США для проверки работы электроусилителя руля, компания Toyota проведет такую же сервисную кампанию и России: под проверку в нашей стране попадут несколько тысяч кроссоверов Highlander. Вслед за отзывом нескольких моделей в США для проверки работы электроусилителя руля, компания Toyota проведет такую же сервисную кампанию и России: под проверку в нашей стране попадут несколько тысяч кроссоверов Highlander. На российском рынке Toyota отзывает на сервис 4279 кроссоверов Highlander, выпущенных с 15 августа по 22 декабря 2014 года. Ремонтные работы, которые будут бесплатными, займут от 30 минут до трех часов. В рамках этой кампании будут проверять электронный блок управления электроусилителя руля. Об этом «Мотору» сообщили в российском офисе марки.Попадающие под отзыв машины могут иметь дефектный резистор платы блока управления, поврежденный еще при производстве. Неисправность может вызвать увеличение сопротивления резистора и изменение тока в цепи. В результате на приборной панели загорается сообщение о некорректной работе электроусилителя и его отключении. В последнем случае усилие на рулевом колесе может возрасти, однако контроль над управлением машиной будет сохранен. О каких-либо инцидентах, связанных с неисправностью, не сообщается. Все владельцы попадающих под отзыв кроссоверов будут оповещены компанией. Клиент также может самостоятельно проверить, попадает ли его машина под отзывную компанию, введя VIN-номер своего автомобиля в специальном разделе российского сайта Toyota.Напомним, это уже не первый отзыв «Хайлендеров» в России: в январе проверялись 787 кроссоверов c 3,5-литровыми бензиновыми моторами. Причиной отзыва тогда стала неисправность топливной системы, которая могла привести к протечке горючего.