quto.ru
Опубликовано 01 октября 2019, 15:50

Трейд-ин стал панацеей для российских дилеров

Популярность покупки нового автомобиля по схеме трейд-ин резко выросла в России. Крупнейшие автодилеры отметили растущий интерес россиян к этой схеме.
Renault

По информации "Известий", каждый третий автомобиль покупается именно так.

Кроме того, клиенты все чаще предпочитают поменять свой автомобиль на подержанный, но выше классом. Из-за того, что спрос на новые автомобили постепенно падает, дилеры переключились на клиентов, ищущих б/у-автомобили.

Самый большой рост продаж по трейд-ин зафиксировали в "АвтоСпецЦентре" - 20%, "Авилоне" - 11%, "Рольфе" - 7%.

По словам президента "Фаворит Моторс" Владимира Попова, рост доходности новых автомобилей практически исчерпан.

Подобная ситуация приводит к тому, что компании переключаются на альтернативные источники дохода, самыми эффективными из которых являются продажа б/у-автомобилей и сервис. В частности, "Фаворит Моторс" удвоит мощности для кузовного ремонта.

Аналитик "Финама" Алексей Калачёв отмечает, что основную выгоду от трейд-ина получает, конечно, дилер. Стоимость сдаваемого в трейд-ин автомобиля зачастую занижают. Однако, благодаря скидкам за сдаваемую машину, частично это можно отыграть.

С одной стороны, трейд-ин неизбежно предполагает оплату частично из кармана покупателя, но зачастую он дает возможность быстро и без лишних проблем избавиться от неликвидных моделей, которые сложно продать с рук.

Автомобильные новости