Triumph выкатил сразу два Rocket III

Triumph
После успешного запуска лимитированной версии британский производитель представил сразу две версии серийного мотоцикла с самым объемным двигателем в мире.

Британский мотопроизводитель Triumph представил серийную версию Rocket III, причем сразу в двух вариантах исполнения: классический родстер Rocket III R и круизер GT.

Первый отличается более спортивным рулем и посадкой, исполнение для дальних поездок оборудовано ветровиком, более низким и комфортным сиденьем, пассажирской спинкой, а также ручками с подогревом.

Reload
1 / 7

Мотоцикл построен на алюминиевой раме, а в его сердце установлен 2458-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами. Агрегат выдает 165 л. с. при 6 000 оборотов в минуту, а также 223 Нм максимального крутящего момента при 4 000 об/мин. Вместе с мотором трудится 6-ступенчатая трансмиссия.

В списке оборудования модели значится полностью регулируемая 47-мм вилка, а также амортизатор Showa, тормозные механизмы Brembo Stylema, угловая ABS, регулируемые подножки, трекшн-контроль, система бесключевого запуска двигателя, круиз-контроль, USB-разъем под сиденьем, пятиосевой блок Continental IMU и светодиодная оптика. Спереди установлено 17-дюймовое колесо, сзади 16-дюймовое, оба они обуты в покрышки Avon Cobra Chrome.

Reload
1 / 8

Производитель отмечает, что в фирменном каталоге аксессуаров будет достаточно оборудования для персонализации модели и повышения комфорта райдера. Например, интегрированная система GoPro, навигация Google, проскальзывающее сцепление и Bluetooth, позволяющий синхронизировать смартфон с бортовой электроникой мотоцикла.

Продажи Triumph Rocket III начнутся в начале 2020 года. Цены на новинку пока не сообщаются.