Тверская область недовольна проектом скоростной трассы Москва-Петербург

Фото с сайта s-transservice.ru

ООО "Тверь Водоканал" и районы Тверской области потребовали внести коррективы в проект скоростной автомагистрали Москва-Петербург.

Единый реестр требований Тверской области к прохождению скоростной платной автомагистрали был сформирован и направлен в адрес проектировщиков трассы еще в 2009 году. Среди главных требований — строительство транспортных развязок, которые позволят жителям муниципалитетов выезжать на автомагистраль, организация переходов для животных, разработка транспортной схемы для доставки строительных материалов. Некоторые из этих моментов до сих пор не урегулированы и не согласованы, сообщает DP.ru.

К примеру, на магистрали планировалось построить 14 транспортных развязок. Но после проведенных подсчетов и анализа выяснилось, что создание шести из них – в Конаковском, Лихославльском, Вышневолоцком, Бологовском и Фировском районах — проектировщики считают необоснованным. По их мнению, стоимость этих развязок (а строительство только одной из них обойдется в 2,3 млрд рублей) никогда не оправдает себя. Общая стоимость проекта оценивается в 200 млрд рублей.

На недавнем заседании рабочей группы по строительству дороги, прошедшем в областной администрации, было решено еще раз пересмотреть наиболее спорные участки трассы, как, например, вблизи поселка Редкино Конаковского района, где, по мнению руководства муниципалитета, развязка будет востребованной. Под вопросом осталось и строительство развязки на участке дороги в Калининском районе, которая должна обеспечить прямой выход на трассу из города Лихославль.

"В ближайшее время эти моменты должны быть отрегулированы, – отметил глава области Константин Зуев. – На днях проведем еще одно заседание. Муниципальные образования должны представить свои веские обоснования, чтобы целесообразность строительства развязок не вызывала ни у кого сомнений"

Кроме того, при обсуждении вскрылась еще одна проблема: планируемая трасса как раз проходит по границе водозабора в Калининском районе, что недопустимо. Представители ООО "Тверь Водоканал" высказали мнение, что сокращать водозаборный ряд ни в коем случае нельзя, а потому необходимо составить новый вариант прохождения магистрали на этом участке. План прохождения скоростной дороги будет скорректирован и вновь направлен проектировщикам, отметили в администрации.