Автомобильные технологии нынче столь высоки, что до космоса рукой подать! Но некоторые простецкие и потому привлекательные машины по-прежнему в строю. Один из них – отечественный оффроудный микроавтобус, который любят в России и не только. Как ни странно, но у "Буханки" есть почитатели в Японии – стране с уникальной автомобильной культурой и многочисленными брендами. Чем же хорош ульяновский вездеход-однообъемник и каковы ощущения от поездки на нем? Нынче далеко не каждый знает, что чувствуешь верхом на "Буханке", и тест-драйв модификации "Фермер" с индексом 390995 содержит всю необходимую информацию на сей счет. Автомобиль прекрасен в своей спартанской сущности и до боли утилитарен. А еще он очень практичный – с вполне вместительным салоном соседствует объемный багажник. Хотя, постойте – это целая комната или склад! Альтернативы этой машине, которую можно починить в чистом поле, фактически нет – все остальное дороже или менее ремонтопригодное. Видео: Иван Зенкевич PRO автомобили
В гамму марки УАЗ вернутся экспедиционные внедорожники. На протяжении достаточно долгого времени ульяновцы предлагали клиентам доработанные версии своих машин: с грязевыми шинами, штатной лебёдкой и другим оборудованием для покорения бездорожья. Все эти доработки были официально оформлены, так что при постановке автомобилей на учёт ГИБДД не возникало проблем. Но позднее выпуск таких машин прекратился. Как сообщает телеграм-канал «Автопоток», в ближайшем будущем Ульяновский автозавод возобновит выпуск «экспедиционников». Сперва предприятие начнёт производство оффроудных версий «Хантера» и «Буханки», к которым позднее присоединится «Патриот». Внедорожники будут отличаться оранжевым цветом кузова, силовыми бамперами, штатной лебёдкой, блокировкой дифференциала заднего моста и защитой рулевых тяг. Вместо прежних внедорожных покрышек BF Goodrich автомобили будут оснащаться шинами марки Maxxis.Между тем, УАЗ недавно модернизовал автомобили «Патриот», «Пикап» и «Профи». Так, с первого февраля на конвейер Ульяновского автозавода начали поставляться модернизированные мосты, а полноприводные грузовики «Профи» вдобавок получили рулевой демпфер.