Все мировые запасы Chevrolet Spark решено направить в Узбекистан
В стране возник ажиотажный спрос на сити-карыКак сообщают узбекистанские СМИ со ссылкой на пресс-службу UzAuto Motors, сборка моделей Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia прекратится раньше, чем планировалось: последние машины покинут заводской конвейер до конца августа. После этого предприятие перейдёт на полномасштабный выпуск новых седанов Onix.
В дилерской сети хэтчбеки сейчас формально предлагаются по 104 миллиона сум за штуку (эквивалент 570 тысяч рублей), а за бюджетный седан дилеры просят 119 миллионов сум (эквивалент 650 тысяч рублей). Вот только приобрести «живую» машину фактически невозможно: все экземпляры уже законтрактованы потенциальными покупателями. По этой причине боссы компании приняли беспрецедентное решение направить на внутренний рынок автомобили, ранее отгруженные, но не проданные за границей. В свою очередь, те машины, что планировалось отправить за рубеж (в первую очередь, в Казахстан) также останутся внутри страны.
В итоге, в Узбекистане останутся 12 600 реэкспортных «Спарков» и «Нексий». Впрочем, все они буквально за несколько дней тоже успели найти своих владельцев! Сейчас седаны и хэтчбеки находятся в погрузочно-отгрузочном терминале Ангрена, где дожидаются отгрузки в дилерские центры. Кстати, помимо сборки седанов Onix, компания UzAuto Motors также запустила производство кроссовера Chevrolet Tracker 2023 модельного года. Автомобиль собирается по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов.