quto.ru
Опубликовано 15 марта 2010, 12:02

В 2010 году на строительство дорог будет потрачено 274 миллиарда рублей

Огромного бюджета, выделенного Росавтодору в 2010 году, будет достаточно для реализации поставленных задач по строительству дорог. Среди основных проектов: федеральная трасса Чита-Хабаровск, участки кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, а также часть вводов на трассах М-4 "Дон" и М-5 "Урал".
Фото с сайта akros-group.ru

Огромного бюджета, выделенного Росавтодору в 2010 году, будет достаточно для реализации поставленных задач по строительству дорог. Среди основных проектов: федеральная трасса Чита-Хабаровск, участки кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, а также часть вводов на трассах М-4 "Дон" и М-5 "Урал". Об этом в интервью "России 24" сказал руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Анатолий Чабунин.

"В этом году мы будем вводить дорогу Чита-Хабаровск. Это очень большой объект - свыше 600 километров, - рассказывает Чабунин. - Это устройство асфальтобетонного покрытия и элементов безопасности. У нас также предполагается окончание участка кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, предполагается часть вводов на дороге М-4 "Дон", на дороге М-5 "Урал", и ввод ряда других второстепенных автомобильных дорог".

По словам Чабунина, все, что делает Росавтодор, будет бесплатным. Для платных дорог создана государственная компания, которая будет заниматься только платными дорогами. "На сегодняшний день нам утвержден бюджет в 274 миллиарда рублей. Для реализации тех задач, которые определены, этих денег достаточно", - подчеркивает Чабунин.

Касаясь применения при строительстве дорог новых технологий, руководитель Федерального дорожного агентства заметил: чтобы применять новые технологии при строительстве, для начала их нужно запроектировать.

"Об этом, в частности, говорил министр транспорта – что, на самом деле, все внедрение инноваций начинается с проектирования. При этом министр дал поручение, чтобы каждый новый проект, реализуемый в РФ по федеральной программе, содержал хотя бы один элемент применения инновационных технологий, - рассказывает Чабунин. - Будем с этого начинать. Элементов достаточно много. Чтобы активно внедрять инновационные технологии, необходимо определить подведомственное учреждение, ответственное за эту работу. И такая позиция с Минтрансом согласована".

Автомобильные новости