Опубликовано 23 ноября 2023, 23:00
1 мин.

В гамме внедорожника Tank 300 останется версия для тяжёлого бездорожья

Об этом редакции Quto рассказал директор российского офиса «поднебесного» бренда Александр Чеховский.
У внедорожника Tank 300 сохранится подключаемый полный привод. Чуть больше месяца назад марка Tank представила новые комплектации для автомобиля TANK 300 — City Adventure и City Premium, которые получили систему интеллектуального полного привода. Её иногда называют «кроссоверной», так как она построена вокруг многодисковой муфты. После этого появились слухи будто, классический «парт-тайм» может быть удалён из гаммы версий.
Tank

«У покупателей есть возможность выбрать тип привода согласно условиям эксплуатации и образу жизни. Доля продаж распределяется примерно пополам между подключаемым и постоянным полным приводом. Мы сохраним для покупателей выбор из двух версий – спрос равнозначный», — отметил Александр Чеховский.

Напомним, что осенью 2022 года китайский автогигант Great Wall Motors принял решение расширить присутствие на российском рынке: с этого момента компанию брендам GWM и Haval составил TANK, созданный исключительно для выпуска брутальных рамных внедорожников.

За это время автомобили «Тэнк» уверенно завоевали свою нишу (отчасти переманив аудиторию «Тойоты»). И редакция Quto.ru решила выяснить, в каком направлении марка будет двигаться дальше, задав несколько вопросов директору российского офиса «поднебесной» марки.

И продолжая тему «поднебесного» автопрома. «Ниссаны» китайской сборки будут продавать под маркой Oting. Так, китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile выводит на российский рынок внедорожник Paladin. Его будут предлагать под маркой Oting, у которой появится собственная дилерская сеть.

Автомобильные новости