В Госдуме поддержали штрафы за превышение «плавающего» ограничения скорости
Новые системы, совмещающие электронные знаки ограничения скорости и рассылающие «письма счастья» камеры, заметно повысят безопасность дорожного движения.
Едет машина по МКАД, где разрешена скорость 100 км/ч, впереди авария и необходимо снизить скорость до 60 км/ч. На знаке загорается 60 км/ч, а все как ехали 100 км/ч, так и едут. Потому что знают, что их не оштрафуют, ведь там камера настроена на 100 км/ч. Чтобы скорость снижали, необходимо закрепить ответственность за соблюдение знаков перемены информации.
Александр Васильев
член комитета Госдумы по транспорту и строительству
Кроме того, чиновник предлагает автомобилистам, которые привыкли ездить по навигатору, «переориентироваться на знаки, потому что устройство не сможет оперативно обновлять информацию». Об этом информируют «Известия».
Однако к этим категорически не согласен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В своем Telegram-канале эксперт написал, что инициатива абсолютно «людоедская» и приведет лишь к росту количества штрафов.
Уже сегодня ездить без навигатора где-либо просто невозможно. Скоростной режим на дороге может меняться настолько часто и настолько непредсказуемо (все во имя безопасности, конечно же), что для того, чтобы не получить штрафы, надо смотреть не на дорогу, а на все эти гирлянды знаков. Когда к этому трэшу и винегрету подключат камеры будет просто бесконечный ужасный ужас без конца!
Петр Шкуматов
координатор движения "Синие ведерки"
Ранее стало известно, что в России могут появиться динамические знаки ограничения скорости, работающие совместно с комплексами фиксации нарушений. Они будут представлять собой металлические конструкции с электронными дорожными знаками, позволяющими удаленно изменять скоростной режим, а также сразу тремя камерами. При этом сообщается, что обжаловать такое «письмо счастья» будет невозможно.