Автоподставщики чаще всего сидят за рулём премиальных машин. Мошенники до сих пор часто подставляют водителей на российских дорогах. Автоюрист, автор YouTube-канала «Анти ДТП» Николай Лагун рассказал Gazeta.ru о том, на каких автомобилях чаще всего ездят автоподставщики. По его словам, они используют премиальные модели: Infiniti, Audi A8 или S8, Cadillac, BMW 7 Серии, Mercedes-Benz S- или Е-класса. Как правило, автомобили выглядят презентабельно, но на кузове часто видно следы предыдущих ДТП. А если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что кузов собран из разных частей: детали разного тона, очевидные зазоры между деталями, следы дешёвого ремонта. За внешним видом скрывается неудовлетворительное состояние. Чаще всего такие машины покупают по самому низу рынка, а покупка окупается после нескольких подстав.Чаще всего автоподставщики управляют автомобилями, которые были выпущены с 2005 по 2010 гг. Эксперт назвал такие машины «некропремиумом» — модели, содержание которых уже становится убыточным, а ежедневная нормальная эксплуатация становится невозможной из-за множества технических проблем. Кроме того, часто автоподставщики используют праворульные машины, которые были выпущены в конце 90-х гг. или в начале 2000-х. Стоимость их ремонта по ОСАГОА зачастую превосходит реальную стоимость, которую нужно потратить на восстановление машины.
В Латвии создан гусеничный мотовездеход. В Сети представлен один из самых необычных мотоциклов под названием Oruga Unitrak, созданный командой латвийских инженеров. По планам, в движение новинку будет приводить полностью электрическая силовая установка, хотя в перспективе не исключено появление гибридной модификации. Серийное производство модели запустят не ранее будущего года. По предварительным данным, в сердце аппарата будет установлен 120-сильный электромотор, способный разгоняться до 97 км/ч. Электробайк сможет проезжать на одном заряде аккумулятора до 100 км, гибрид — до 200 км, а весить такой мотоцикл будет, в зависимости от версии, 150 или 300 кг. От традиционных двухколёсных моделей вездеход отличается наличием гусеницы, обеспечивающей большое пятно контакта, благодаря чему он способен проехать практически где угодно. Авторы проекта отмечают, что модель легко справится с песком, глубокой грязью, каменистым склоном и снегом. Ещё один плюсом для путешествий по дикой природе производитель называет экологичность техники и отсутствие рёва мотора.На сегодняшний день Oruga работает над созданием первого полноразмерного прототипа Unitrak. Одновременно в компании начали работу над формированием дилерской сети и принимать предзаказы на мотоцикл, серийное производство которого планируется начать в 2025 году. Ранее в апреле концерн «Калашников» рассекретил серийный мотоцикл ИЖ-49. Отечественная компания представила окончательную версию байка. Несмотря на олдскульную внешность, напоминающую одноимённую модель из 1950-х, начинка у аппарата вполне современная, а в движение его будет приводить электромотор. В перспективе производитель намерен наладить выпуск целого семейства электробайков.