Илон Маск отреагировал на обновление Jaguar
В Татарстане могут открыть завод FAW
Самые популярные цвета машин этого года
Что должно лежать в багажнике каждой машины зимой
«Соль» на дорогах очень вредна
Госдума приняла важный для автовладельцев закон
Разрешённая скорость для СИМ не должна превышать 8 км/ч
Япония нарастила экспорт автомобилей в Россию
Шесть советов по выбору идеального автоподборщика
«Москвич» возвращается на Кубу
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 10 ноября 2021, 14:06
1 мин.

В Москве изменился скоростной режим: на этот раз Дептранс замедлил Бульварное кольцо

Скоростной режим изменился на нескольких улицах в центре столицы.
Московский департамент транспорта сообщил об изменении скоростного режима на нескольких улицах в центре города. Отныне автомобили будут ездить по Бульварному кольцу, Цветному бульвару, Остоженке, Маросейке и прилегающим к ним улицам будут ездить со скоростью 50 км/ч. В ведомстве пояснили, что снижение скорости транспорта положительно скажется на безопасности пешеходов. А автомобили, мол, и так ездят не быстро по центральным улицам.
Telegram / DtRoad

«Днем в центре города средняя скорость не превышает 30-40 км/ч, а на пропускную способность влияют ДТП. Низкая скорость не только спасает жизни, но и имеет преимущества: меньше шума и выхлопов от авто и меньше стресса у жителей», — заявили в пресс-службе ведомства.

Сообщается, что ежедневно по Бульварному кольцу проходит около 130 тысяч пешеходов: люди ходят в офисы и кафе, гуляют с детьми и встречаются с друзьями. При этом именно от скорости зависит тяжесть последствий в случае аварии с пешеходами: так, если водитель едет 30 км/ч, то в 90% случаев второй участник аварии получает легкие травмы. Если же скорость выше 50 км/ч, то вероятность смертельного исхода составляет 90%.

Помимо этого, в ведомстве напомнили, что пропускная способность московских улиц зависит не от скорости движения, а от мелких ДТП.

Напомним, ранее под предлогом борьбы за безопасность пешеходов Дептранс Москвы снизил максимально разрешенную скорость до 30 км/ч на Малой Дмитровке, Малой Бронной, Варварке и Большой Никитской улицах.

[]