Хардкорный Ford Mustang GTD запретят перепродавать в течение двух лет. Портал Ford Authority выяснил, что автопроизводитель требует с покупателей обязательств не менять право собственности как минимум два года. В противном случае Ford просто не продаст Mustang GTD. Поскольку спецверсия купе выпускается ограниченным тиражом по индивидуальным заявкам, проблем с юридическим обоснованием запрета перепродажи быть не должно. «Голубой овал» уже запрещал перепродажу в течение двух лет: такое же соглашение заключали при покупке нового Ford GT. Нарушить договор попробовал актер Джон Сина, но получил судебный иск. В итоге стороны урегулировали вопрос, и волны перепродаж Ford GT удалось избежать. Вероятно, хитрое соглашение сработает и на этот раз.Ford Mustang GTD — самый быстрый и дорогой вариант модели с розничной ценой от 300 тысяч долларов, а с опциональными пакетами «трековый» фастбэк будет ещё дороже. Однако фильтр клиентов по каналам Ford и ограниченный тираж наверняка приведут к кратному росту цен за считанные месяцы. Например, Ford GT через два года после начала поставок на аукционах продавали за 1,8 миллиона долларов: вчетверо дороже стартовой цены.Хотя Mustang GTD формально относится к семейству пони-каров, технически это совсем другой автомобиль. В основе облегчённый кузов из углепластика, кардинально поменялась подвеска, а под капотом прописался компрессорный 5,2-литровый V8. На Нюрбургринге спецверсия показала себя достойно: результат 6:57`685 сопоставим со временем Porsche 911 GT3 RS (992).
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что на территории новой Москвы скоро заработает система общественного транспорта по требованию. Эта система — некое промежуточное звено между обычным общественным транспортом и такси. Для этого разработают специальное приложение, в котором пользователь сам обозначит начальную точку маршрута и конечную. Система подскажет, где и когда будет посадка, а также рассчитает время в пути. По предварительным прогнозам властей, время ожидания не должно превышать 30 минут, но стоимость при этом будет в 1,5-2 раза выше стандартного тарифа. Для перевозок будут использовать автобусы средней и малой вместимости. Иными словами, столичный департамент транспорта заново придумал маршрутки, которые убрали из города еще несколько лет назад. По задумке властей, новый «транспорт по требованию» должен решить проблему жителей отдаленных районов и стать для них альтернативой такси.