Сколько будет стоить Mitsubishi Outlander PHEV и когда компания намерена начать продажи, пока не уточняется. По некоторым данным, гибридный кроссовер будет стоить несколько дороже, чем бензиновый. Компания Mitsubishi считает, что российскому автомобильному рынку нужно больше электричества. Электрический хэтчбек i-MiEV уже продается в нашей стране, а на подмогу ему российское представительство марки готовится выдвинуть гибридную версию модели Outlander.В Mitsubishi предпочитают называть Outlander PHEV электрическим кроссовером, хотя под капотом автомобиля стоит бензиновый мотор — двухлитровый 134-сильный агрегат. Ассистируют ему два 80-сильных электродвигателя. Совместными усилиями моторы обеспечивают кроссоверу, по официальным данным, запас хода в 875 километров, а исключительно на электротяге Outlander PHEV может проехать около 55 километров. Однако российская действительность может внести в эти показатели некоторые коррективы.Стоит отметить, что кроссовер прошел процедуру адаптации для российского рынка. Среди прочего Outlander PHEV получил дополнительный подогреватель, задача которого — обеспечивать тепло в салоне кроссовера при отключенном бензиновом двигателе.«Сертификация Mitsubishi Outlander PHEV в России является следующим шагом реализации долгосрочной стратегии Mitsubishi по выводу автомобилей на электротяге на российский рынок. Мы прогнозируем высокий покупательский интерес аналогичный европейскому, где предзаказы Outlander PHEV измеряются тысячами. Например, только в Европе предзаказ составил более 10 000 экземпляров», — заявил главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Андрей Панков.Тем не менее, сколько именно будет стоить Mitsubishi Outlander PHEV и когда компания намерена начать продажи, пока не уточняется. По некоторым данным, гибридный кроссовер будет стоить несколько дороже, чем бензиновый, но представители марки постараются удержать его цену в пределах 2 миллионов рублей.
В Москве ужесточат требования к водителям такси. С 12 августа в столице вводится предварительная аттестация перевозчиков. На первом этапе пройти тест можно добровольно, но уже с марта 2025 года он станет обязателен. Для его сдачи необходимо будет ответить на восемь из десяти вопросов по трём блокам. Сам тест будет проверять водителей на знание правил перевозки пассажиров и багажа, порядок действий в чрезвычайных ситуациях и расположение достопримечательностей, а также государственных, транспортных, спортивных, социальных объектов и путей подъезда к ним. Для прохождения аттестации водителю нужно зайти в личный кабинет системы КИС «АРТ» (комплексная информационная система «Аналитика работы такси») и полностью заполнить профиль. После этого ссылка на прохождение теста станет активна.«С 12 августа таксисты смогут пройти аттестацию и проверить знания и навыки. Для пассажиров это гарантия того, что за рулем находится профессионал, который хорошо знает город и умеет действовать в чрезвычайных ситуациях. С 1 марта 2025 года аттестация станет обязательной», — заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Напомним, с 1 сентября цены на такси в России взлетят вверх. Все компании, занимающиеся перевозкой пассажиров, обязаны оформлять полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Он страхует жизнь, здоровье и имущество пассажиров. Ранее таксистам не обязательно было оформлять эту страховку, но новые правила вступят в силу с 1 сентября. Представители отрасли категорически не согласны с новым обязательным страхованием.