Утильсбор на электромобили вырос в 20,5 раза
В Испании оценили спортивную версию Lada Niva
«Аварийные» итоги новогодних праздников
Нюансы покупки подержанных зимних шин
Для автокредита придётся подтверждать доход
Ford признал дефект 295 тысяч супердизелей
В России сильно подорожали рамные внедорожники
Первый универсал Zeekr
АвтоВАЗ готовится повысить цены
Завод, где делали детали Hyundai, сменил владельца
Lada Niva Travel подорожала
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 19 ноября 2024, 12:17
1 мин.

В октябре россияне потратили больше полутриллиона рублей на новые машины

И это на 59,5% больше, чем за тот же период прошлого года, когда общий объём продаж составил 340 миллиардов рублей
В России новых автомобилей продано на рекордную сумму. В прошлом месяце продажи новых автомобилей в денежном выражении достигли рекордных 542,4 миллиарда рублей. Этот показатель на 14,3% выше сентября этого года, когда было продано машин на 474,5 миллиарда рублей. Эксперты отмечают, что в этом октябре впервые в России преодолён показатель в полтриллиона.
ArtPhoto_studio / Freepik

Наибольшие траты приходятся на китайские автомобили, но отмечается, что от месяца к месяцу их показатели начали уменьшаться. В октябре на них россиянами было потрачено 334,8 миллиарда рублей, что на 7,7% больше, чем в сентябре.

Показатели корейских машин почти в два десятка раз скромнее — 18,2 миллиарда, что на 1,7% больше сентябрьских цифр.

Отмечается рост затрат на покупку автомобилей других марок. Так, у российских — на 24,3% (до 78,4 миллиарда), японских - на 32% (до 34,2 миллиарда), европейских - на 36,8% (до 59,1 миллиарда), американских - на 44,1% (до 6,4 миллиарда).

В количественном выражении октябрьских объёмов продаж нет равных китайскому автопрому — 98,7 тысяч единиц. Далее идут отечественные машины — 2,8 тысяч единиц. Общая доля этих двух сегментов составляет 88,4%.

Среди главных причин значительного роста реализации эксперты называют высокий уровень цен на машины, а также рост предложений на рынке.

[]