Заслышав о пробеге в 926 тысяч километров, вы можете подумать, что речь идет о каком-то древнем автомобиле, либо старом такси или в крайнем случае дальнобойном тягаче. Но сейчас вы сильно удивитесь. Колоссальный, особенно по современным меркам, пробег намотал электрокар Tesla Model S, принадлежащий немецкому владельцу! Стереотипное представление о машинах подобного типа подсказывает, что век и короткий, они боятся жары, холода и в один прекрасный день у них просто срабатывает таймер на самоуничтожение. Ожидание и реальность вновь оказались совершенно разными. У автомобиля неплохо сохранился салон, а лобовое стекло заводское. Правда, на лакокрасочном покрытии появились дефекты, но это неудивительно, учитывая пробег. Батарею, разумеется, пришлось поменять, но при пробеге в 380 тысяч километров. Первый электромотор оказался бракованным, и его поменяли сразу. У второго были проблемы с подшипниками, зато третий намотал 600 тысяч километров. К слову, редкий современный двигатель выхаживает вдвое меньшие пробеги. Видео: teslaservice. kiev
110KM выяснил, как изменились цены 3-летних автомобилей Lada. Как отмечает издание, для многих наших соотечественников автомобиль 2021 года может стать интересным вариантом: особенно — если машина отличается небольшим пробегом, хорошим состоянием и богатством комплектации. Правда, за последнее время отечественные «трёхлетки» серьёзно подорожали. Так, с января 2024 года цены трёхлетних Lada Vesta подскочили на 18%: в начале года представители флагманского семейства стоили, в среднем, 1,17 млн рублей, а сейчас — 1,38 млн. Те же 18% прибавили «досанкционные» Lada Largus: за такую машину придётся отдать 1,55 млн вместо 1,23 млн рублей. Подержанные внедорожники Lada Niva Travel стали дороже на 9%: актуальная цена полноприводной трёхлетки — 1,17 млн вместо 1,06 млн рублей. А вот родственная Lada Niva Legend демонстрирует похвальную стабильность: в январе такие стоили 968 тысяч, а в сентябре — 965 тысяч рублей. Средняя цена трёхлетней «Гранты» составляет вполне приятные 919 тысяч рублей: это всего на 4% больше, чем продавцы просили минувшей зимой, отмечает издание 110KM.RU. Так что больше всего от потенциальных покупателей отделились «Веста» и «Ларгус».Между тем, АвтоВАЗ раскрыл, почему Lada стали менее российскими: в отечественных машинах стало меньше местных деталей.