ЛДПР предлагает использовать дорожные налоги на строительство мотелей. Партия ЛДПР разработала законопроект, в котором предлагает доход, полученный от системы платы с грузовиков «Платон», направить на строительство инфраструктуры для дальнобойщиков. Речь идёт о создании мотелей и кафе вдоль основных федеральных трасс. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на релиз фракции. Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что партия подготовит поправки в законодательство, которые обяжут расходовать средства, полученные от системы «Платон» и транспортного налога, на только на строительство дорог, но и на создание придорожной инфраструктуры для дальнобойщиков. По его словам, нехватка комфортных мест для отдыха с душевыми кабинами, мотелей и столовых делает профессию водителя большегрузов непопулярной. Он отметил, что «естественным путем» удобства на дорогах Сибири и Дальнего Востока, а также в других малонаселённых регионах не появятся, так как это невыгодно. Но субсидии из дорожных налогов помогут решить проблему.Ранее стало известно, что в России не хватает десятков тысяч дальнобойщиков. Перевозчики говорят о катастрофическом дефиците кадров на фоне старения сотрудников и несовершенства системы обучения водителей. За последние пять лет дефицит увеличился с 15 до 21%. Особенно тревожная ситуация сложилась с категорией «Е».