В России придумали, как быстрее формировать железнодорожные составы
Система контроля занятости сортировочных путей стала частью проекта «Цифровая железнодорожная станция».Сортировочные станции – ключевая площадка железнодорожной сети, где формируются составы. Они состоят из десятков путей, по которым в сутки проходят тысячи вагонов.
Эффективность работы станций зависит от полноты и своевременной заполняемости путей сортировочного парка. Для улучшения этих параметров был разработан комплекс контроля занятости сортировочных путей.
Видеокамеры и датчики комплекса, установленные на станции, с помощью разработанных АО «НИИАС» алгоритмов обработки изображений определяют местоположение вагонов и скорость их движения, а также отслеживают изменения продольного профиля железнодорожных путей сортировочного парка.
На основании этих данных, повышается скорость и безопасность формирования составов, улучшается заполняемость путей парка.
И продолжая тему новых технологий. Компания Milrem Robotics расширила возможности «безбашенного танка». Эстонская компания, занимающаяся разработкой автономных военных машин, выпустила новый ролик, посвящённый проекту THeMIS.
Очередные испытания беспилотной гусеничной платформы прошли в сложных условиях пересечённой местности, на дороге и в лесу. Тесты проводились под руководством Эстонской военной академии.