На заводе компании Honda в японской префектуре Миэ произошел взрыв. Об этом сообщает Nikkei. Взрыв произошел около 9:15 утра в вокресенье по местному времени рядом с электрическим распределительным щитком. Двое сотрудников компании, находившихся рядом, получили ожоги верхней части тела и лица и были доставлены в больницу.В компании сообщили, что 21-летний Тецуя Нохара и 27-летний Рюдзи Кумагаи производили работы на месте взрыва по ремонту оборудования. В данный момент идет выяснение возможных причин взрыва. В понедельник 14 июня завод компании в Судзуке продолжит работу по графику.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым рядным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 лошадиных силы, с крутящим моментом в 168 Нм. Расход топлива — 7,9 литров на 100 километров в смешанном цикле. На российском рынке начались продажи Lifan Cebrium, ранее известного как Lifan 720. Новинка будет представлена в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Напомним, первый седан D-класса от китайского автопроизводителя был официально представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым рядным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 лошадиных силы, с крутящим моментом в 168 Нм. Расход топлива — 7,9 литров на 100 километров в смешанном цикле. Lifan Сebrium создан на концептуальной платформе. Колесная база составляет 2700 миллиметров, дорожный просвет — 170 миллиметров, а габариты новинки — 4700×1765×1490 миллиметров. При разработке автомобиля были применены новые конструктивные решения. В конструкции ходовой спереди используются стойки типа Макферсон с поперечным стабилизатором, сзади — полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Тормозная система Lifan Сebrium полностью дисковая. При этом колесные арки модели дополнительно расширены и Cebrium уже в базовой комплектации будет поставляться в Россию на 16-дюймовых дисках. О ценах на новинку компания пока умолчала. Scriptio: Анна Прохорова.