quto.ru
Опубликовано 12 ноября 2020, 15:32

В России вырос спрос на ряд автомобилей с «механикой»

Механическая коробка передач воспринимается многими россиянами как архаизм. Теме не менее, ряду брендов в текущем году удалось нарастить продажи машин с МКП.
Depositphotos

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые девять месяцев 2020 года сразу восемь брендов, официально представленных на российском рынке, смогли увеличить продажи машин с «механикой». В общей сложности в период с января по сентябрь в нашей стране было продано 385 000 новых легковушек с МКП – на 20% меньше, чем годом ранее.

Наибольший прирост продемонстрировал китайский бренд Brilliance, сумевший продать в восемь раз больше автомобилей на «механике», чем годом ранее. Многократный рост спроса на МКП отметили в Porsche (в шесть раз) и Mercedes-Benz (в 4 раза). Также неплохо покупаются автомобили с классической трансмиссией марок Changan (+89%), MINI (+83%) и FAW (+81%). Geely нарастил продажи машин с МКП на 36%, а Suzuki – на 4%.

Автомобильные новости