quto.ru
Опубликовано 13 апреля 2014, 01:36

В США проверили безопасность девяти вседорожников

Американский институт страховой безопасности (IIHS) провел краш-тесты девяти среднеразмерных вседорожников. Лишь трем из них удалось получить высшую награду за защиту пассажиров.

Американский институт страховой безопасности (IIHS) провел краш-тесты девяти среднеразмерных вседорожников. Лишь трем из них удалось получить высшую награду за защиту пассажиров (Top Safety Pick+).

Самыми безопасными были признаны кроссоверы Toyota Highlander, а также Chevrolet Equinox и его «близнец» GMС Terrain. Последние два вседорожника, по словам экспертов, получили высокие оценки благодаря тому, что к 2014 модельному году у этих машин была модернизирована передняя структура кузова и усилены передние стойки. Единственное нарекание вызвала боковая шторка, оставившая пространство, в которое могли попасть части отколовшихся элементов кузова.

В США проверили безопасность девяти вседорожников

Худший результат показал кроссовер Honda Pilot, кузов которого подвергся сильной деформации. В частности, педаль стояночного тормоза сместилась на 42 сантиметра вовнутрь. Лишь небольшая часть головы манекена оказалась защищена подушкой безопасности, соскользнув с нее влево, в то время как рулевая колонка сместилась на 14 сантиметров вправо. Кроме того, датчики манекена зафиксировали возможность получения серьезных травм левого колена и бедра, а также голеней обоих ног.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

На предпоследнем месте оказалась Mazda CX-9, дверная стойка которой вмялась вовнутрь на 43 сантиметра, из-за чего переднее колесо достало до левого колена. При этом боковая подушка не сработала, а рама двери вошла в салон и ударила по голове манекена. Подушка Jeep Grand Cherokee практически полностью закрыла голову, однако недостаточное натяжение ремня безопасности позволило ей соскользнуть и удариться о переднюю стойку.

Результаты краш-теста среднеразмерных вседорожников с 25-процентным перекрытием:

1. Chevrolet Equinox — Хорошо
2. GMС Terrain — Хорошо
3. Toyota Highlander — Приемлемо
4. Jeep Grand Cherokee — Посредственно
5. Toyota 4Runner — Посредственно
6. Ford Explorer — Посредственно
7. Kia Sorento — Плохо
8. Mazda CX-9 — Плохо
9. Honda Pilot — Плохо

С 2014 года звание Top Safety Pick+ могут получить модели, успешно прошедшие столкновение с 25-процентным перекрытием. Кроме того, они должны показать хорошую защиту пассажиров в четырех других видах краш-тестов. Также автомобили должны иметь в качестве дополнительного оборудования электронные системы предотвращения фронтальных столкновений.

Автомобильные новости