В Узбекистане клиентам не отдают заказанные Chevrolet
Собраннные машины стоят на территории автозавода.Те, кто уже заказал Tracker или Onix, негодуют: им не выдают заказанные автомобили. При этом, как выяснили клиенты автосалонов, машины собраны, но по неизвестным причинам не отгружаются дилерам, а остаются на территории автозавода. Это спровоцировало слухи, будто UzAuto Motors нарочно создаёт искусственный дефицит новинок.
Однако пресс-служба компании уверяет, что всё гораздо прозаичнее. По официальной версии, в Асаке возник острый дефицит микрочипов, из-за чего предприятие вынуждено выпускать некомплектную технику. Как только дефицитные микросхемы приходят на завод, автомобили оперативно доукомплектовываются и отправляются продавцам.
Что касается поставок моделей на территорию России, то они невозможны. Американский концерн General Motors, наложил жёсткий запрет на экспортные поставки моделей узбекистанской сборки российским дилерам. Нарушение грозит заводу жёсткими санкциями, включая остановку конвейера.
Между тем, в России под именем Chevrolet Captiva появился китайский кроссовер. В нашу страну поставки таких машин налажены силами сразу двух дилерских сетей по системе параллельного импорта. Впрочем, оба продавца установили одинаковые цены: за хорошо оснащённый SUV просят 2 500 000 рублей.