Власти Ростова не оценили инновационный электробус
В России разгорается скандал, связанный с неудовлетворительным качеством отечественных электробусов. Подробности сообщает «АиФ-Ростов».
По данным источника, инновационный электробус КАМАЗ-6282, закупленный властями Ростова за 37,1 млн рублей, не смог работать по прямому назначению. На линии электробус пробыл всего 23 дня, ещё 153 дня он простаивал по техническим причинам. В эксплуатации машина находится с 14.10.2018 года.
Поставщику диковинного транспорта уже направлена досудебная претензия, в которой сообщается о существенных конструктивных недостатках, ставящих под сомнение возможность эксплуатации. Новые электробусы закупать местные власти уже не планируют. Вместо этого изучается вопрос о приобретении троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
В документации к проблемному электробусу КАМАЗа говорится, что батарея машины должна отработать как минимум 20 000 циклов заряда-разряда. Энергоёмкость батареи составляет 80 кВт ч.
Напомним, этот случай с российскими электробусами стал далеко не первым. Проблемы с данным видом техники наблюдались с момента запуска пилотных экземпляров на столичных дорогах.