Vodafone может отказаться от рекламных кампаний в Формуле-1

Компания Vodafone пересматривает свои глобальные спонсорские программы, включая давнее сотрудничество с командами Формулы-1, — сообщает газета Financial Times.

Британский телекоммуникационный гигант — один из самых известных брендов, представленных в чемпионате мира, является титульным спонсором McLaren с 2007-го года; в 2010-ом контракт с командой был продлен до конца 2013-го, однако, не исключено, что Vodafone собирается его изменить.

Неназванный источник, который в курсе этой ситуации, сообщил газете, что спонсорство обходится Vodafone в десятки миллионов фунтов стерлингов ежегодно, и в условиях неблагоприятного экономического климата необходимо оценить целесообразность таких затрат.

Источник также напомнил, что в последнее время Формула-1 оказывалась в центре нежелательных историй, в том числе, связанных с проведением Гран При Бахрейна и судебным процессом по делу о коррупции в Германии, однако в данном случае это не столь важный фактор.

Руководство Vodafone от комментариев отказалось. По оценкам экспертов программы спонсорства McLaren и Ferrari обходятся компании в 75 миллионов долларов ежегодно.