Водители назвали самые комфортные автомобили

Аналитическое агентство «Автостат» узнало, какими автомобилями осталось довольно большинство клиентов.

Аналитическое агентство «Автостат» узнало, какими автомобилями осталось довольно большинство клиентов.

Как поясняют аналитики агентства, показатель удовлетворительности рассчитывался из четырех индексов:

• удовлетворенности автомобилем,

• индекс удовлетворенности покупкой у дилера,

• индекс удовлетворенности обслуживанием у дилера,

• индекс удовлетворенности стоимостью владения.

Показатель демонстрирует общий уровень удовлетворенности с самого момента покупки и до дня проведения опроса.

Итак, согласно результатам исследования, больше всего клиентов остались удовлетворены автомобилями японского автопроизводителя Lexus – машины этой марки получили 89,1 балла.

Причина, по которой эта премиум-марка получила такие высокие показатели, кроется в том, что по двум критериям – удовлетворенность автомобилем и удовлетворенность покупкой у дилера, она стала бесспорным лидером, а по двум остальным вошла в первую тройку.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 5

Второе место с отставанием более чем в два балла занимает представитель немецкого автопрома – компания Audi. Автомобили этой марки набрали 86,9 баллов. А замыкает тройку лидеров шведский автопроизводитель Volvo с показателем 85,9 балла.

Еще у 12 компаний общий индекс удовлетворенности клиентов оказался выше, чем средний показатель в 79,7 балла. Причем в это число вошли как представители премиум-сегмента – Mercedes-Benz, Land Rover, BMW, так и массовые бренды.

А у 15 производителей показатель напротив индекс оказался ниже среднего. В их число, помимо некоторых массовых иномарок, вошли еще китайские и отечественные компании. Замыкает рейтинг узбекско-корейский бренд Daewoo с показателем менее 70 баллов.