Компания Acura представила на Нью-Йоркском автосалоне серийную версию седана TLX, который придет на смену сразу двум моделям. В России модель появится в 2014 году. Компания Acura представила на Нью-Йоркском автосалоне серийную версию седана TLX, который придет на смену сразу двум моделям — TSX и TL. Новинка займет место в модельном ряду производителя место между седанами ILX и RLX.Габаритная длина TLX составила 4831 миллиметр, что на 97 миллиметров короче седана TL. При этом размер колесной базы остался таким же — 2775 миллиметров. По словам производителя, в салоне новинки окажется достаточно места для пяти человек. Седан получил в стандартном оснащении светодиодные фары головного света, задние сидения со складывающимися спинками в пропорции 60:40 и мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем.TLX будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами: четырехцилиндровым 2,4-литровым агрегатом, развивающим 206 лошадиных сил и 246 Нм крутящего момента, а также с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 290 лошадиных сил (361 Нм). Первый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, а второй агрегатируется с девятидиапазонным «автоматом». Более мощная версия будет доступна как с задним, так и с системой полного привода SH-AWD нового поколения, которая оказалась на 25 процентов легче и получила новые настройки управления вектором тяги.В стандартное оснащение Acura TLX войдет система Integrated Dynamics System (IDS), изменяющая настройки электроусилителя руля, работу трансмиссии и отклик на нажатие педали акселератора. Она имеет четыре режима работы: Econ, Normal, Sport и Sport +. Седан также оснащен полноуправляемым шасси и системой активного подавления шума, которая генерирует звук в противофазе из колонок аудиосистемы.Acura TLX можно будет оборудовать, например, системами автоматического торможения, предупреждения фронтальных столкновений, слежения за «мертвыми зонами», слежения за разметкой и рядностью движения, а также адаптивным круиз-контролем, функцией голосового управления Siri Eyes Free, GPS-навигатором и 455-ватной аудиосистемой ELS Studio от Panasonic c десятью динамиками.Выпуск седанов будет налажен во второй половине текущего года в городе Мэрисвилл, штат Огайо. На российском рынке продажи Acura TLX начнутся в конце 2014 года. Седан присоединится к кроссоверам MDX и RDX.
Компания Volkswagen объявила войну укачиванию в автомобиле. Бренд активно работает над внедрением беспилотных систем в современных автомобилях. По мнению инженеров Volkswagen, именно укачивание является одной из будущих проблем при пользовании беспилотников. Если в автомобиле ни один человек не является водителем, то в салоне становится на одного человека, которого может укачать, больше. В своем пресс-релизе Volkswagen пишет, что укачивание является следствием разницы восприятия между зрением и ощущениями тела. Водителю проще справляться с этой разницей, потому что он предугадывает каждое следующее движение. Volkswagen пишет, что явлению подвержена примерно треть автомобилистов в наши дни и с повсеместным внедрением беспилотных автомобилей, таких людей будет становиться все больше. А по плану компании, это произойдет уже в следующем десятилетии.Volkswagen уже ведет исследования того, как различное поведение автомобиля на дороге влияет на усиление или ослабление эффекта. А также некоторые исследования направлены на борьбу с ощущением укачивания. Методы борьбы самые разные: от подвижных кресел, которые автоматически меняют свое положение в зависимости от изменений в траектории движения автомобиля, до светодиодных полос на дверных панелях, которые с помощью зеленого и красного оттенка сигнализируют о предстоящем ускорении или торможении. Исследования показали, что подобные методы уже способны дать положительный результат. Но на очереди еще несколько решений, которые предстоит испытать. В частности, планируется изучить как продольные перегрузки тела при торможении или ускорении, так и попереченые при поворотах.